АДМИНИСТРАЦИЯ
Государственного учреждения образования «Никоновичский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа»
Должность |
Ф.И.О. | Местонахождение | Номер служебного телефона |
Директор |
Клименкова Анжела Михайловна |
Кабинет директора (I этаж) |
тел: 74-710 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Корзун Оксана Владимировна |
Методический кабинет (II этаж) |
тел.: 74-710 |
РЕЖИМ РАБОТЫ
ГУО «Никоновичский УПК д/с-СШ»
Рабочие дни: понедельник – суббота
Время работы: понедельник-пятница с 08.00. до 17.00; суббота – 08.00-16.00.
(понедельник-пятница с 15.15 до 21.00 – проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий).
Образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и III ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день недели (суббота) для проведения с учащимися спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий.
Г Р А Ф И К
приёма граждан в ГУО «Никоновичский УПК д/с-СШ»
Клименкова Анжела Михайловна
директор ГУО «Никоновичский УПК д/с-СШ»
кабинет директора (1-й этаж)
четверг | с 8.00. до 14.00. |
каждая вторая суббота | с 8.00. до 12.00 |
Корзун Оксана Владимировна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Никоновичский УПК д/с-СШ»
методический кабинет (2-й этаж)
вторник | с 8.00. до 14.00. |
каждая первая суббота | с 8.00. до 12.00 |
Предварительное консультирование граждан по вопросам выдачи справок и иных документов по заявительному принципу «одно окно» и иным вопросам осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе в ГУО «Никоновичский УПК д/с-СШ»
Корзун Оксана Владимировна,
тел. 74-710, методический кабинет
Предварительная запись граждан по личным вопросам к директору ГУО «Никоновичский УПК д/с-СШ» осуществляет воспитатель детского сада
Игнатьева Ирина Михайловна,
тел. 74-710, методический кабинет
Ответственность за организацию и соблюдение законодательства по обращению граждан в ГУО «Никоновичский УПК д/с-СШ», за выполнение административных процедур возложена
на заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Корзун Оксану Владимировну (методический кабинет), тел. 74-710, 8(029)8609385
Ответственный за предварительное консультирование граждан или предварительную запись на прием
Корзун Оксана Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(методический кабинет), тел. 74-710, 8(029)8609385
Телефоны “горячей” линии
54-570
Г Р А Ф И К
приёма граждан в отделе образования, спорта и туризма Быховского райисполкома
Батвенков Василий Михайлович
начальник отдела образования, спорта и туризма Быховского райисполкома
каб.9
пятница | с 8.00 до 14.00 |
вторая суббота месяца | с 9.00 до 12.00 |
Малашонок Валентина Егоровна
заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Быховского райисполкома
каб. 9
понедельник | с 8.00 до 14.00 |
На основе заявительного принципа «Одно окно»
ГУО «Никоновичский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа»,
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
осуществляет выполнение следующих административных процедур:
Корзун Оксана Владимировна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 74-710,методический кабинет, 2 этаж
Наименование административной процедуры |
Документы и (или сведения, представляемые гражданином при осуществлении административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществ-лении административной процеду- ры |
Максимальный срок осуществления админист-ративной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдавае-мых (принимаемого) при осуще-ствлении админ. процедуры |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки | - | бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности | - | бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы | - | бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия | - | бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
|
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
1 год |
Корзун Оксана Владимировна,
заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
ГУО «Никоновичский УПК детский сад – средняя школа»,
тел. 74-710,методический кабинет, 2 этаж
Вторник с 8.00 до 14.00, 1-я суббота месяца 8.00-12.00
В случае временного отсутствия данные процедуры осуществляет
Игнатьева Ирина Михайловна,
воспитатель детского сада,
тел. 74-710,методический кабинет 2 этаж, левое крыло
6.1.Выдача дубликатов | ||||
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему |
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность документ, подтверждающий внесение платы |
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
6.2.Выдача в связи с изменением половой принадлежности | ||||
6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
ранее выданный документ
свидетельство о перемене имени документ, подтверждающий внесение платы |
0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании
0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении |
15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Бессрочно |
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждения) |
Заявление | Бесплатно | В день обращения | с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получа-ющих общее среднее, специальное образование |
Перечень нормативных документов
СПИСОК
нормативных актов и документов
по дебюрократизации государственного аппарата
и совершенствованию работы с обращениями граждан
Конституция Республики Беларусь
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Законы Республики Беларусь
1. Об основах административных процедур 28.10.2008 № 433-3
2. Об обращениях граждан и юридических лиц 18.07.2011 № 300-3
3. О регистре населения 21 июля 2008 г. № 418-З
4. О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур» 13 июля 2012 г. № 412-З
5. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" 15 июля 2015 г. N 306-З
Директивы Президента Республики Беларусь
1. Директива Президента Республики Беларусь № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» 27.12.2006
Декреты Президента Республики Беларусь
1. ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 июля 1999 г. № 29
Распоряжения Президента Республики Беларусь
РАСПОРЯЖЕНИЕ 29 апреля 1997 г. N 128рп "О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
О внесении дополнений и изменений в распоряжение Президента Республики Беларусь от 29 апреля 1997г. № 128рп
Указы Президента Республики Беларусь
1. Указ Президента Республики Беларусь № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» 15.10.2007
2. Указ Президента Республики Беларусь № 305 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь, признание утратившими силу указа и отдельных положений указов Президента Республики Беларусь» 11.06.2009
3. Указ Президента Республики Беларусь № 200 «Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 26.04.2010
4. Указ Президента Республики Беларусь № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200» 19.04.2012
5. Указ Президента Республики Беларусь № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет» 1 февраля 2010 г.
6. Указ Президента Республики Беларусь № 122 «О проведении аттестации руководящих работников государственных органов и иных организаций, должности которых включены в кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь» 14 марта 2005 г.
7. Указ Президента Республики Беларусь № 254 «О деятельности информационно-пропагандистских групп и об участии руководителей республиканских и местных государственных органов и иных государственных организаций в идеологической работе» 16 июня 2003 г.
8. Указ Президента Республики Беларусь № 630 «О реагировании должностных лиц на критические выступления в государственных средствах массовой информации» 5 декабря 1997 г.
9. Указ Президента Республики Беларусь № 49 «О внесении дополнений и изменений в указы Президента Республики Беларусь» 24 января 2014 г.
10. Указ Президента Республики Беларусь № 566 «О вопросах осуществления административных процедур» 4 декабря 2014 г.
Постановления Совета Министров Республики Беларусь
1. О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения Республики Беларусь 30.05.2003 № 724
2. О плане мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» 14.02.2007 №188
3. Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей. 30.12.2001 № 1786
4. О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц 23 июля 2012 г. № 667
5. О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285; 01.06.2010 № 820
6. О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192 29 апреля 2010 г. № 645
7. О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАСХОДОВ, ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СВЯЗИ С РАССМОТРЕНИЕМ СИСТЕМАТИЧЕСКИ НАПРАВЛЯЕМЫХ НЕОБОСНОВАННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОБРАЩЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ от 5 ноября 2015 г. N 922
Постановления Президиума Совета Республики Беларусь
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ 16 октября 2001 г. № 110-ПСР2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН В СОВЕТЕ РЕСПУБЛИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И РЕГИОНАХ"
Постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
1.Об установлении типовых форм справок и разрешения 05.10.2010 № 140
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь
1. Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях 07.05.2009 № 39
2. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях 19 января 2009 г. № 4
Решения Могилевского областного исполнительного комитета
1. Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Могилевском областном исполнительном комитете и его структурных подразделениях 05.01.2012 № 1-7
Решения Быховского районного исполнительного комитета
1. Инструкция по организации и ведению делопроизводства в Быховском районном исполнительном комитете, его структурных подразделениях и сельских исполнительных комитетах Быховского района. Утверждено решением Быховского районного исполнительного комитета от 24.06.2008 № 6-32
2. Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приёма граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Быховском районном исполнительном комитете и его структурных подразделениях. Утверждено решением Быховского районного исполнительного комитета от 15.02.2012 №2-1